г. Нижний Новгород, ул.Кащенко, д. 6, оф. 32

т/ф: (831) 413-44-90

сот. 8-920-253-44-90, сот.8-929-049-60-09

сот. 8-930-114-09-76

г. Ярославль

т/ф: (4852) 68-09-76

  •  
  •  

Услуги : Армирование полов



Арматурный каркас
   Арматурный каркас собирается непосредственно на объекте из стержней арматуры диаметром от 8 до 16мм с определенным шагом, и является наиболее трудоемким и дорогостоящим способом армирования. Толщина плиты проектируется не только в зависимости от нагрузки, но и с учетом правил размещения арматуры. В значительной степени повышаются требования к качеству бетонной смеси. Арматурный каркас устраивается при изготовлении плиты, рассчитанной под  высокие нагрузки.

 

 

 

   
Металлическая фибра
Металлическая фибра  изготавливается из высококачественной стальной проволоки с высокой прочностью на разрыв. Изогнутые концы фибры обеспечивают хорошую анкеровку в бетоне.
Использование в качестве арматуры металлической фибры имеет ряд преимуществ в сравнении с традиционными технологиями армирования:
- уменьшается время на монтаж арматуры,
- благодаря объемному армированию появляется возможность снизить толщину плиты при сохранении несущей способности,
- Применение фибробетона позволяет обойтись без использования бетононасоса. В случае наличия проезда, залив смеси производится непосредственно с миксера, что еще более ускоряет и удешевляет работу.         
Норма расхода фибры — до 50 кг/м3. При малой нагрузке до 1 тонны на квадратный метр расход фибры составляет 15 кг/м3, для нагрузки 8 тонн — 30кг/м3.(условно)
Эксплуатационные качества фибры зависят как от дозировки (кг/м3) так и от параметров фибры (прочности на разрыв, длины, диаметра, анкеровки).


Полипропиленовая фибра
   Основным свойством этой фибры является уменьшение образования трещин и усадки в свежезалитом  бетоне, но после затвердевания практически не обеспечивает армирование и защиту от трещин. Чтобы подстраховаться от критических нагрузок, фибробетон можно дополнительно армировать металлической сеткой. Это оправдано в помещениях и в местах проезда большегрузного транспорта.
    Очень важно при устройстве бетонного покрытия небольшой толщины - армирующую сетку не укладывать непосредственно на основание, поскольку это может стать источником трещинообразования.